Автор Сообщение
elenakrav
группа:
Сообщения: 61
#1   2016-02-09, 20:18  
     
Президент консалтинговой группы «Старая Площадь» Светлана Колосова выступила на Евразийском Ивент Форуме 2016, который прошел 20-22 января в Санкт-Петербурге. В масштабном мероприятие участвовали ведущие представители ивент отрасли из более чем 28 стран мира и 25 регионов России. Светлана провела кейс-стади сразу по двум сессиям: брендинг территорий и психология взаимоотношений клиента и исполнителя. Выступления Светланы Колосовой вызвали широкий резонанс среди аудитории.
В рамках сессии, посвященной формированию имиджа территорий, Светлана актуализировала проблему подмены формирования бренда региона событийным маркетингом. Представив анализ международного опыта и опыта консалтинговой группы «Старая Площадь», Светлана Колосова предложила участникам форума ряд НоуХау в области привлечения инвестиций в регион и повышения уровня лояльности власти.
Участвуя в сессии «Клиент и исполнитель: диалог на одном языке. Тендеры: как стать успешным в конкурсе?», Светлана выделила несколько новых трендов, среди которых –повышение уровня профессионализма исполнителя и повышение качественных требований клиента.
В рамках соответствия именно требованиям Заказчика по качеству Колосова представила уникальную разработка «Старой Площади» – индексы оценки качества и эффективности медиаполя.
elenakrav
Сейчас на линии: 0 пользователей, 11 гостей

© 2006 — 2011 Журфак.RU © Идея и дизайн — Стас Сырицын_127.0.0.1
Работает на Cotonti Genoa 0.6.10. Вместе с журфаком с 10/04/2006.
Мобильная версия